Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Белгород

Услуги и цены
3 услуги

5 предложений
Сортировать по:
Светлана Радужная

Светлана Радужная

Ведение корпоративного мероприятия 8000 руб — 25000 руб

Здравствуйте!!! Поздравляю!!! Квест "Найди своего Ведущего" пройден!)

Меня зовут Светлана Радужная я— ведущая которая по настоящему любит свою работу!!!

Расскажите мне какую свадьбу хотите Вы?

Уверена, что опыт моей практики в event-сфере будет интересным и полезным для Вас и надеюсь, что смогу стать не только ведущей и помощником, но и другом Вашей семьи! Полная организация праздников любого бюджета и маштаба))

Позвоните мне, чтобы Ваш праздник прошел идеально!

СВАДЬБЫ, ЮБИЛЕИ, КОРПОРАТИВЫ

Все консультации бесплатны : 8910-363-80-73

ОТЗЫВЫ: https://vk.com/album-40272285_260197081

ВИДЕО: https://vk.com/videos23173325?section=album_1

ФОТО: https://vk.com/album23173325_151584593

МОЯ СВЕТОМУЗЫКА: https://vk.com/album23173325_171261931

ЦВЕТНОЙ ДЫМ https://vk.com/club115129467

АРЕНДА УКРАШЕНИЙ НА МАШИНЫ https://vk.com/club180919634

Елена Журкович

Елена Журкович

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Ведущая праздничных событий Елена! 100% позитива и адреналина на вашем празднике, весёлые шутки без пошлостей и глупостей. Красивейшие свадьбы, юбилеи, дни рождения и куча классных фото на память!!!! Живой вокал, ди-джей и комплект акустической системы, дым машина и водопад из бокалов шампанского!

Отзывы молодожёнов на страничке в ВК https://vk.com/e.zhurkovich

Ирина Сергеевна

Ирина Сергеевна

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Меня зовут Ирина, я буду, рада провести для Вас веселую, изысканную, неповторимую свадьбу, которая запомнится вам и вашим гостям навсегда!
Мои свадьбы проходят на «одном дыхании» и под конец вечера гости не замечают, как пролетел вечер!
Работа моя начинается с нашего знакомства, постоянного общения, моих советов, ведь мне тоже не безразлично как пройдёт ваш свадебный день.
Наша большая и творческая команда поможет сделать этот вечер незабываемым!
Выкупы, выездные регистрации, прогулки с фото и видеооператорами, и конечно же само проведение.
Свадьба может быть стандартной, а может быть и стилистической.
Вы хотите сказку? Мы воплотим её в реальность!
«Свадьба от А до Я»- вот наш девиз!
Звоните и вы не разочаруетесь в своём выборе!

Елена Игуменства

Елена Игуменства

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дорогие друзья вы занимаетесь поиском ведущего на свадьбу? А это значит что 2 влюбленных человека решили пожениться!!! Безумно рада за вас! Разрешите представиться — Елена, Я профессиональная ведущая, сценарист и организатор торжеств.

Вот уже на протяжении многих лет я, и моя команда создаем по настоящему красивые свадьбы!.. Я не делаю штампованных праздников.Я та ведущая которая сознательно и трепетно относится к каждой свадьбе.Я чувствую огромную ответственность, потому что в моих руках создание незабываемой атмосферы, невероятных эмоций и роскошного праздника. ПРАЗДНИКА, которого заслуживает ваша пара и ваши близкие, которые так ждали этого события!!! Каждая свадьба и каждая пара для меня индивидуальна, а поэтому требует особого подхода.А для этого у меня есть все!.. Самое главное море желания и идей.Огромный арсенал авторских конкурсов, ну и конечно же большой опыт работы.Все эти составляющие залог успеха отличного праздника.Звоните и мы вместе будем создавать ваш праздник!

Дарья Матрашилова

Дарья Матрашилова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Меня зовут Дарья, интеллигентная, креативная и профессиональная ведущая.

Каждую свадьбу делаю индивидуальной, будь то классический вариант или тематическая свадебная вечеринка! К каждой паре я подхожу учитывая все пожелания. Спешу предложить Вам профессиональный подход к вашему празднику, живое человеческое общение, организованное в правильном направлении. Героями являетесь только Вы на своем мероприятии, а я лишь Вас направляю.

Звоните рассказывайте о своих пожеланиях на празднике, а мы их претворим в реальность.

С уважением, Ведущая свадебных церемоний Дарья Матрашилова.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!